Гарантия и возврат
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости). Данный вид товара проверяется на целостность, комплектацию, а в случаях с жидкостями фиксируется - дата производства, партия, наличие сертификаты. На электрические части расходных материалов - гарантия не распространяется и ограничивается фактом работоспособности на момент монтажа/установки.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (ошибка производственного процесса, ненадлежащее хранение или повреждение при транспортировке) может быть заменён аналогичным.
Замена возможна при полной комплектации товара и при условии, что нет следов установки/монтажа на автомобиль. Такой товар может быть возвращен Вами и (или) заменен в течении 14 дней по следующим причинам:
- ошибка менеджера при подборе товара;
- ошибка ОТК при отборе Вашего товара;
- брак производителя.
3. Требования к возвращаемому товару:
- товар принимается к возврату только в упаковке, в которой он был отпущен клиенту, независимо от причины возврата;
- упаковка не должна содержать любые надписи и/или быть поврежденной.
4. Возврат и обмен товара настоящего качества
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 8 дней. Возврат товара настоящего качества возможен в случае, если сохранены: товарный вид (целостность упаковки, маркировки), а также документ, подтверждающий факт покупки указанного товара (товарный чек).
В пределах указанного срока наша компания может провести экспертизу (от 30 до 60 дней) возвращённого товара с целью подтвердить его качество и сохранность потребительских свойств.
Клиент может обменять товар настоящего качества на аналогичный в течении 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по потребительским свойствам (не соответствует заявленным параметрам, не подходит для Вашего автомобиля), или по комплектации. Обмену не подлежат товары настоящего качества, если указанный товар может быть использован исключительно приобретённым его покупателем и оплачен предварительно как заказной невозвратный товар, о чём покупателя ставят в известность заранее. Внимание! При отказе от товара, в случае, если товар является частью товарного комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
5. Возврат товара претензионного качества.
Под товаром претензионного качества подразумевается товар, который неисправен, повреждён и не может обеспечить исполнение своих непосредственных функциональных свойств. Незначительные отличия, такие как: элементы дизайна, цвета, материала изготовления от заявленных ранее - не является подтверждением несоответствия претензионного товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. В связи с определёнными особенностями интернет продаж, замена товара/возврат денежных средств могут быть выполнены только после возврата товара претензионного качества (оформления нового заказа на аналогичный товар).
6. Порядок возврата товара
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара требуется выполнить следующие необходимые условия возврата товара:
- заполнить заявление о возврате товара
- приложить копию документа (товарный чек)
В случае возврата товара настоящего качества, передать товар в упаковке и полной комплектации, со всеми комплектующими.
Товар не должен иметь механических дефектов или повреждений.
В случае возврата товара претензионного качества, помимо документов, перечисленных выше, необходимо предоставить:
- акт СТО о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда СТО, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного СТО на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, в том случае, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
7. Возврат денежных средств. Условия.
Возврат денежных средств за товар производится только после выполнения всех необходимых условий возврата товара (смотрите п. 3, 5, 6).
При возврате товара настоящего качества компания вернет его стоимость не позднее, чем через 8 дней с момента получения/проверки товара и Вашего письменного заявления.
Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата Товара - банковским переводом (на указанные Покупателем в заявлении на возврат реквизиты) или наличными. Возврат денег осуществляется только на основании письменного заявления с указанием ФИО и только по предъявлению документа, удостоверяющего личность подающего.
8. Адрес отправки согласованных возвратов для клиентов компании.
Новая Почта
г. Киев, Отделение № 32, Дарницкий бульвар, 23
Получатель: Тчолл Елена Владимировна тел. +38 (063) 580-02-90
После отправки посылки необходимо сообщить менеджеру Drivewell номер декларации, номер заказа или номер мобильного телефона клиента (на который оформлялся данный заказ)
Категорически запрещается наклеивать скотч, а также наносить любые надписи на упаковке или самом товаре!